Приказом Минфина России от 10.10.2023 № 163н утверждён Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества (зарегистрирован в Минюсте 01.12.2023). Документ вступил в силу со дня признания утратившим силу приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», т.е. с 17.02.2024.
В соответствии с новым Порядком учёт муниципального имущества включает получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр в объёме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
Уточнены объекты учёта муниципального имущества.
Учёт имущества в реестре сопровождается присвоением реестрового номера муниципального имущества.
Документом, подтверждающим факт учёта имущества в реестре, является выписка из реестра. В приказе приводится рекомендуемый образец такой выписки.
Ссылка на источник информации на сайте Официального опубликования правовых актов.